8 800 301-97-66
geosoftdent@geosoft.ru
Разработка, производство, продажа, продвижение стоматологического оборудования и технологий

Мы ценим Ваше время и предлагаем решить возникшие проблемы в режиме on-line.

 

1.Для РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА пройдите по ссылке 

2. Если Ваш прибор работает некорректно, проверьте перечень часто встречающихся неисправностей в соответствующем разделе Руководства по эксплуатации.

Если Вам не удалось устранить проблему, следуйте алгоритму:

  1. Позвоните инженеру по номеру +7 (964) 516-20-52
  2. Опишите проблему инженеру и он постарается Вам помочь.
  3. Если решить проблему по телефону не удалось — пожалуйста отправьте заявку в сервисный центр, для чего:
    1. Скачайте и заполните рекламационный бланк (образец заполнения бланка см. тут)
    2. Отправьте прибор для ремонта по адресу: 129090, Москва, пер. Васнецова, д.7, Сервисный центр., вложив в посылку заполненный рекламационный бланк.
    3. Ремонт займет от 2 до 5 рабочих дней.
    4. Если вы находитесь в зоне работы курьерских служб с доставкой отправлений в течении дня, и на время ремонта вам нужен подменный прибор, укажите это в рекламационном бланке, и мы постараемся вам его передать.
    5. ​​​​​​​После выполнения ремонта и возврата Вами подменного прибора, Ваш прибор и документы на выполненный ремонт будут Вам отправлены почтовой или курьерской службами. Оплата доставки после ремонта при гарантийном ремонте не взымается.​​​​​​​​​​​​​​

Связаться с нами

    Оставьте свои контактные данные,
    и мы с вами свяжемся

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь сПолитикой конфиденциальности.