Мы ценим Ваше время и предлагаем решить возникшие проблемы в режиме on-line.
1.Для РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА пройдите по ссылке
2. Если Ваш прибор работает некорректно, проверьте перечень часто встречающихся неисправностей в соответствующем разделе Руководства по эксплуатации.
Если Вам не удалось устранить проблему, следуйте алгоритму:
- Позвоните инженеру по номеру +7 (964) 516-20-52
- Опишите проблему инженеру и он постарается Вам помочь.
- Если решить проблему по телефону не удалось — пожалуйста отправьте заявку в сервисный центр, для чего:
- Скачайте и заполните рекламационный бланк (образец заполнения бланка см. тут)
- Отправьте прибор для ремонта по адресу: 129090, Москва, пер. Васнецова, д.7, Сервисный центр., вложив в посылку заполненный рекламационный бланк.
- Ремонт займет от 2 до 5 рабочих дней.
- Если вы находитесь в зоне работы курьерских служб с доставкой отправлений в течении дня, и на время ремонта вам нужен подменный прибор, укажите это в рекламационном бланке, и мы постараемся вам его передать.
- После выполнения ремонта и возврата Вами подменного прибора, Ваш прибор и документы на выполненный ремонт будут Вам отправлены почтовой или курьерской службами. Оплата доставки после ремонта при гарантийном ремонте не взымается.
Лицензия на тех. обслуживание мед. изделий №Л016-00110-77/01368246 от 29.08.2024